титан
Фух! Замахнулась я на Шекспира Дименшенс!
Ну и помучил же он меня. Все началось еще в ноябре 2015.Две недели запоем его вышивала,а дальше запал-упал.Правда далеко убирать не стала (лежал на полке,прикрытый тряпочкой) каждый день на него косилась) И взялась я за него уже 4 сентября 2016.Вышивала не каждый день,но если б не ютуб (вдохновлялась),то наверно и в этом году его не закончила.
Как же задолбал меня полукрест! а бленды,ёпт...Короче постоянно отвлекалась от него на мелкие отдыхалочки
Ну вообщем получилось то,что получилось)
Но сюжет мне безумно нравится уже очень давно.


























И открытка чем то уже измазана,придется какую нибудь хрень лепить.Но я вряд ли ее кому то буду дарить (я ж вышиваю то,что обожаю) Так что она мне самой нужна,Гы!!!



Из брелков еще чайник есть,но его доча забрала)



И кофта уже связана,собрать осталось